СЭД "Сегмент". Система электронного документооборота и электронный архив.

Наша главная цель - максимально автоматизировать процессы документооборота: сократить время обработки и исполнения документов и дать нашим клиентам наиболее простой способ контролировать и управлять всеми процессами движения документов в организации.

Протестирована переносимость и 100% работоспособность СЭД "Сегмент" на промышленном системном программном обеспечении в любом сочетании Сервера приложений и СУБД: IBM WebSphere Application Server, IBM DB2, Oracle WebLogic Application Server, Oracle Database, TmaxSoft JEUS Application Server, TmaxSoft TIBERO Database. Ознакомительная версия системы работает на системном программном обеспечении со свободно распространяемым исходным кодом: Tomcat Application Server, H2 Database.

В СЭД "Сегмент" встроен конструктор Видов документов, Атрибутов и Маршрутов прохождения документов.

В системе регистрируются все возможные виды иерархических организационных структур, которые можно использовать при проектировании маршрутов жизненного цикла документов и в иных случаях. Одним из ярких примеров такой структуры является обыкновенная иерархия подчиненных сотрудников, замещающих сотрудников или структура групп пользователей системы.

Электронный архив СЭД "Сегмент" является надежным хранилищем электронных файлов, обеспечивает автоматическую и прозрачную генерацию версий документов, простой и надежный программный интерфейс доступа к файлам из внешних информационных систем.

Высокоскоростной полнотекстовый поиск и потоковое сканирование также являются встроенными функциями системы.

Простое и гибкое решение сложных задач. Кажется, что для СЭД "Сегмент" нет ничего невозможного.

Герман Задорожный, Заместитель операционного директора НПФ электроэнергетики

В системе реализован собственный механизм ЭЦП полностью в соответствии с международными стандартами CMS/PKCS#7. Закрытые и открытые ключи пользователей генерируются алгоритмом в соответствии с ГОСТ 28147.

Открытые ключи передаются пользователям, имеющим право согласующей или утверждающей подписи. Эти ключи могут быть использованы только при проверке подлинности цифровой подписи на документе при возникновении спорных ситуаций или в иных случаях.

Цифровая подпись текущей версии документа генерируется с указанием точного времени установки подписи, автора и соответствующего персонального сертификата.

Т.к. алгоритм создан на основе общепринятого стандарта, то при необходимости реализация может быть сертифицирована в государственных органах Российской Федерации.

Компания "ДаСистемс" предлагает проверенные и быстрые механизмы управления электронным документооборотом. Наши обязательства, качественный сервис и техническая поддержка являются ключевыми частями этого процесса.