Негосударственный пенсионный фонд, как организация, тесно работающая с физическими лицами, должна предоставлять сервис «Личный кабинет» своим клиентам. Это не только показатель клиент-ориентированной политики организации, но и один из элементов профессионального подхода к предоставлению услуг.
Самым простым решением было бы создание веб-страницы на существующих веб-сайтах (портал, корпоративный сайт и т.д.) Однако такой подход ограничивает развитие системы в части предоставления более эффективных сервисов в будущем, учета использования сервиса, аудита системы и в целом администрирования системы.
Сервис «Личный кабинет» должен быть выполнен максимально качественно, не только с точки зрения внешнего дизайна приложения, но и обеспечивать предсказуемое поведение в любых ситуациях, в том числе нештатных. Это значит, что система должна контролировать каждый сеанс пользователей, время отклика сервиса и качество предоставленной информации, а также предоставлять достоверную статистику для дальнейшего анализа или применения в маркетинговых целях.
Повышенные требования может обеспечить только профессиональная информационная система высокого уровня, качества и защищенности, такая как система, построенная на базовой платформе Lorica Secunda.
Выбор платформы определяет дальнейшее развитие.
Применение в качестве базовой платформы системы процессинга документарных операций Lorica Secunda позволяет быстро и качественно расширить функционал сервиса «Личный кабинет».
Некоторые возможные дополнительные функции:
Компания "ДаСистемс" адаптирует уже готовую систему "Личный кабинет" для любой финансовой организации, которая готова улучшить свои сервисы и повысить качество предоставляемых услуг.