Личный кабинет. Личный кабинет клиента НПФ.

Негосударственный пенсионный фонд, как организация, тесно работающая с физическими лицами, должна предоставлять сервис «Личный кабинет» своим клиентам. Это не только показатель клиент-ориентированной политики организации, но и один из элементов профессионального подхода к предоставлению услуг.

Самым простым решением было бы создание веб-страницы на существующих веб-сайтах (портал, корпоративный сайт и т.д.) Однако такой подход ограничивает развитие системы в части предоставления более эффективных сервисов в будущем, учета использования сервиса, аудита системы и в целом администрирования системы.

Сервис «Личный кабинет» должен быть выполнен максимально качественно, не только с точки зрения внешнего дизайна приложения, но и обеспечивать предсказуемое поведение в любых ситуациях, в том числе нештатных. Это значит, что система должна контролировать каждый сеанс пользователей, время отклика сервиса и качество предоставленной информации, а также предоставлять достоверную статистику для дальнейшего анализа или применения в маркетинговых целях.

Повышенные требования может обеспечить только профессиональная информационная система высокого уровня, качества и защищенности, такая как система, построенная на базовой платформе Lorica Secunda.

Выбор платформы определяет дальнейшее развитие.

Применение в качестве базовой платформы системы процессинга документарных операций Lorica Secunda позволяет быстро и качественно расширить функционал сервиса «Личный кабинет».

Некоторые возможные дополнительные функции:

  • Самостоятельная регистрация пользователей с использованием временного пароля, без привлечения работников фонда;
  • Возможность отправить сообщение при помощи формы обратной связи (аналог звонка оператору контакт центра), запись на прием в фонде и любые другие обращения;
  • Подписка участника на информирование об изменениях счетов и иной информации по эл. почте;
  • Просмотр истории обращений клиента, как через форму обратной связи, так и с помощью оператора контакт центра;
  • Дополнительная информация фонда в виде информеров или ленты новостей;
  • Дополнительные формы для самостоятельно изменения персональных данных, реквизитов платежей, правопреемников и т.д.;
  • Пенсионные калькуляторы;
  • Оплата взносов при помощи платежных систем;
  • Печать писем и других необходимых отчетов.

Компания "ДаСистемс" адаптирует уже готовую систему "Личный кабинет" для любой финансовой организации, которая готова улучшить свои сервисы и повысить качество предоставляемых услуг.