Сегодня каждой организации для сохранения конкурентоспособного уровня необходимо уметь найти, привлечь и удержать клиента, при этом все взаимоотношения с ним должны проходить с максимальной отдачей. Система CRM "Арена" помогает обеспечить качественную и последовательную работу, начиная уже с первого входящего звонка.
Система позволяет автоматически определять по входящему номеру телефона клиента, а также формировать обращение при ответе специалиста, в процессе диалога совершать быстрый поиск важной информации о клиентах, получать всю историю переговоров, переписки. Переводить обращение клиента на другого сотрудника Фонда с сохранением достигнутых договоренностей. Система автоматически напомнит о необходимости совершить звонок, о запланированных мероприятиях.
CRM "Арена" дает возможность регистрировать новых клиентов, обслуживать заявки и обращения клиентов, оформлять договоры обязательного пенсионного страхования, индивидуального пенсионного обеспечения и договоры по корпоративным программам.
Нашей системой пользуются такие компании как: НПФ электроэнергетики, OOO Евросеть-Ритейл, ОАО "Брокерский дом "ОТКРЫТИЕ", Банк "Открытие", АКБ "Инвестторгбанк" (ОАО), ОАО "Азиатско-Тихоокеанский Банк" и многие другие.
Система нацелена на работу не только с существующими и наработку будущих клиентов, но и содержит все инструменты, необходимые для работы с ушедшими клиентами для проведения различных маркетинговых акций.
Основные автоматизируемые процессы после внедрения системы в НПФ:
Использование CRM "Арена" поднимает на новый уровень процесс работы крупной организации со своими клиентами. Компания "ДаСистемс" готова интегрировать систему в любую существующую инфраструктуру предприятия, качественно и в минимальные сроки.